Доставка товаров со склада в Москве

Весной 2014 г в Москве начал работу наш новый склад электроники. Средний срок доставки со склада в Москве составляет 2-7 дней. 

Как заказать электронику со склада в Москве

  • Выберите товар. В описании товара указаны статус его наличия и сроки отправки.
  • Электроника со склада в Москве доступны по России (в том числе Крым), Казахстану и Белоруссии.  

  • Выберите доставку со склада в Москве, добавьте товар в корзину и оформите заказ.
  • Доставка электроники со склада в Москве оплачивается дополнительно. Способы доставки: Почта России "Отправление 1 класса", курьерские компании СПСР, DPD или CDEK. Курьерская доставка доступна для жителей большинства крупных городов России. В случае, если курьерская служба не работает в Вашем городе, заказ отправляется Почтой России. Узнать доступна ли курьерская доставка в Ваш город Вы сможете при оформлении заказа, а также, система автоматически рассчитает стоимость доставки в Ваш город.

  • После оформления заказа, создается счет, который нужно оплатить в течение 4 часов, если выбран способ оплаты банковскими картами и в течение 12 часов, если выбрана оплата другими способами. На это время товар резервируется. Если в течение указанного времени оплата по счету не поступает – заказ автоматически отменяется.  
  • При получении заказа на Почте России и через курьера необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт). 

Срок обработки заказа

После поступления оплаты, заказ переходит на комплектацию. Срок комплектации составляет 1-3 рабочих дня.

Отслеживание посылок

После отправки посылки вы сможете отследить ход ее движения по специальному номеру (tracking number).

  • Если ваша посылка отправлена курьерской компанией СПСР. Отследить информацию о её местонахождении вы можете на сайте СПСР или в вашем личном кабинете, нажав кнопку "Отследить заказ".
  • Если ваша посылка отправлена курьерской компанией CDEK. Отследить информацию о её местонахождении вы можете на сайте CDEK.
  • Если ваша посылка отправлена курьерской компанией DPD. Отследить информацию о её местонахождении вы можете на сайте DPD.
  • Если ваш заказ отправлен Почтой России, отследить ход движения посылки вы можете на специализированных сайтах для отслеживания:

                                         russianpost.ru
                                         post-tracker.ru

Внимание! Теперь Вы, также, можете сделать заказ на сайте и забрать его самовывозом из нашего магазина!

Чтобы фофрмить заказ самовывозом, следует:

1. Выбрать в карточке товара склад "Самовывоз"(см. фото ниже).

2, Добавить товар в корзину.

3. В корзине, нажать "Оформить заказ".

4. В адресном поле, обязательно, должен быть указан город Москва, иначе система не позволит выбрать вам "Самовывоз"(см. фото ниже).

5. Выбрать способ оплаты и завершить оформление заказа.

6. После оформления заказа, создается счет, который нужно оплатить в течение 4 часов. На это время товар резервируется. Если в течение указанного времени оплата по счету не поступает – заказ автоматически отменяется.  

После оплаты заказа, вы можете приехать в наш магазин и забрать свой новый смартфон!

Важно!

Если в карточке товара, недоступен выбор склада "Самовывоз", значит этого товара ещё нет в нашем оффлайн Магазине. В этом случае, вы можете позвонить в нашу Службу Поддержки и поинтересоваться, ожидается ли поступление данного товара в оффлайн магазин, в ближайшее время. Телефоны Службы поддержки - 8 800 333 49 85 и 8 499 110 59 85.