Гарантия на электронику

В Kitmall.ru представлена электроника от проверенных производителей и продавцов. Производитель гарантирует высокое качество и надежность своей продукции. Бесплатная гарантия 6 месяцев распространяется на все смартфоны.

Качество

Все товары из категорий сложной электроники проходят через процедуру углубленной проверки качества нашими специалистами на складе перед отправкой покупателю. Углубленная проверка включает в себя:

  • Проверка комплектации
  • Установка тестовой сим-карты
  • Включение устройства
  • Проверка целостности экрана и отсутствие битых пикселов и дефектов
  • Подключение к зарядному устройству — проверка работоспособности зарядного устройства и батареи
  • Проверка работоспособности GSM модуля
  • Проверка модуля Wi-Fi
  • Проверка звука основного динамика
  • Выключение устройства, упаковка.

Упаковка

Мы уделяем особое внимание упаковке товаров. Мы знаем, что почтовые службы не всегда аккуратно обращаются с посылками, поэтому разработали специальную процедуру упаковки, позволяющую исключить возможность порчи товара в процессе пересылки.

Гарантийное обслуживание смартфонов и планшетов осуществляется при соблюдении следующих условий:

  • При обращении в Сервисный Центр владелец оборудования имеет надлежащим образом оформленный гарантийный талон с указанием наименования и серийного номера оборудования, даты покупки и гарантийного срока. 
  • Недостатки оборудования возникли по вине производителя.
  • Недостатки оборудования обнаружены в течение гарантийного срока, установленного в гарантийном талоне, или при отсутствии гарантийного талона в течение следующих сроков с момента продажи покупателю:
    6 месяцев для телефонов и планшетов; 1 месяц для аккумуляторных батарей; на прочие товары, входящие в комплект поставки, гарантийный срок определяется действующим законодательством, но не более 2 недель.

По истечении срока действия гарантийных обязательств ремонт оборудования осуществляется за счет его владельца.

Доставка товара осуществляется самим клиентом любым удобным для него способом:

  • Почтовым отправлением;
  • Курьерской доставкой;
  • Лично в отдел приемки сервисного центра в г. Калининграде.

Обязательным условием является наличие правильно заполненного гарантийного талона и в случае отправки товара почтой или курьером — сопроводительного письма с подробным описанием дефекта, четко указанным обратным адресом, индексом и Ф.И.О. получателя.

В течение гарантийного срока Сервисный центр осуществляет ремонт или замену неисправного устройства. Срок устранения недостатков оборудования в гарантийный срок составляет не более 45 дней с момента его предоставления в Сервисный Центр.

Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты, вызванные повреждением, неправильным использованием, вмешательством в конструкцию, небрежным или неосторожным обращением, а также в случаях модификаций или ремонтов, выполненных не авторизованными лицами.

  • Неисправности или повреждения, вызванные неправильным использованием оборудования, отличным от обычного повседневного способа, для которого оно предназначено.
  • Неисправности или повреждения, вызванные неправильным использованием, подключением к несовместимым источникам, несчастным случаем или небрежностью.
  • Неисправности или повреждения, вызванные неправильным тестированием, использованием, обслуживанием, установкой, настройкой, любым изменением или модификацией.
  • Внесение изменений в программное обеспечение (прошивкой). Серийный номер устройства или номер IMEI удален, стерт, нарушен или изменен.
    Оборудование разбиралось или ремонтировалось не Сервисным Центром Kitmall.ru.
  • Неисправности или повреждения, вызванные влажностью, контактом с жидкостями или пищевыми продуктами.
  • Все пластиковые детали, поцарапанные вследствие обычного повседневного использования.
  • Неисправности или повреждения, вызванные механическим воздействием (удар, падение) на оборудование, воздействием высоких или низких температур, перепадом напряжения в электросети или воздействием иных внешних факторов, включая трещины и царапины на поверхности дисплея или корпусных частях.

Контактные данные нашего Сервисного Центра:

236022, Калининград, проспект Мира 74-76

+7 (4012) 336-006

e-mail/skypekitmall@gaservice.ru

сайт: http://gaservice.ru