Домой Обзоры Oppo и Vivo официально в России! Что показали крупнейшие бренды Китая и...

Oppo и Vivo официально в России! Что показали крупнейшие бренды Китая и на что обратить внимание?

просмотров: 4 016
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Четвертый квартал нынешнего года оказался богатым на события для брендов группы компаний BBK Electronics. Во-первых, два из трех известнейших мобильных брендов, Oppo и Vivo, официально вышли на российский рынок.

oppo-vivo-storiesfeed-advertisement-boards

Первой в России появилась Oppo, которая с ходу начала в нашей стране агрессивную маркетинговую политику, пригласив на роль амбассадора бренда известного певца Егора Крида. Компания организовала масштабную презентацию ключевого для нашего рынка устройства — смартфона Oppo F5. По мнению компании данный смартфон предлагает отличное соотношение цены и характеристик, а также идеально подходит запросам современной российской молодежи.

Ключевой особенностью смартфона стала отличная основная и селфи камера с продвинутой технологией коррекции снимка Selfie Tune, а также очень качественный безрамочный дисплей с соотношением сторон 18:9. В целом смартфон должен порадовать даже привередливого пользователя сбалансированными характеристиками, отличным дисплеем, качеством звучания и фотосъемки.

Oppo-F55

Отметим, что в арсенале Oppo есть еще несколько очень интересных устройств, таких как Oppo R11, Oppo R11s, которые считаются флагманами компании и оснащены более производительными процессорами на базе чипсета Snapdragon. Также стоит отметить более бюджетную вариацию F5 — Oppo F3, который также порадует любителей фотографии.

Компания Oppo не скрывает своих больших амбиций в России, поэтому можно ожидать от компании долгое и плодотворное пребывание в нашей стране, в качестве одного из серьезных игроков мобильного рынка.

На противоположной стороне судна под названием BBK в Россию прибыл другой серьезный китайский игрок — Vivo. Бренд, однако, чуть менее известен в нашей стране, как впрочем и в целом по миру. Во многом это связано с политикой управленцев Vivo, желающих представлять бренд в основном в азиатской части планеты, в то время как продажи в Америке и Европе оставили на откуп той же Oppo и OnePlus, также входящей в BBK Electronics.

Vivo провела официальную презентацию своего новейшего смартфона Vivo V7 и Vivo V7+ совсем недавно — 7 декабря, и кажется, что компания заблаговременно готовила данный анонс, ведь помочь продвижению бренда в России должен спонсорский контракт с FIFA на два Чемпионата Мира, в 2018 году и в 2022 году.

Надо понимать, что Vivo — один из крупнейших игроков в Азии, компания входит в тройку по продажам смартфонов в Китае, имея 17% долю рынка. Напомним, что топ также возглавляют Oppo и Huawei, имеющие по 18,8 и 20,2% рынка соответственно. Исходя из этой статистики, смартфоны группы компаний BBK Electronics имеют общую долю в 35,8% в Китае. И это очень и очень много. Выходя официально на российский рынок Vivo открывает новую главу в своей истории, ведь на нашей стране компания не собирается останавливаться и будет расширять свою экспансию дальше на запад.

Vivo V7 представляет из себя селфи-фон с 24 мегапиксельной фронтальной камерой, прекрасной оптимизированной оболочкой, умеренной производительностью и большим безрамочным дисплеем. Смартфон во многом повторяет акценты, расставленные менеджментом Oppo в их смартфоне Oppo F5 — это также сбалансированность характеристик с упором в фотографию.

Vivo-V7-Plus

Тем не менее, свои отличительные особенности у Vivo V7 также есть, например фронтальная камера на 24 мегапикселя, которой с головой хватит для создания классных “себяшек” — девушки однозначно оценят.

Очевидно что два китайских бренда совершенно похожим образом видят российского потребителя: в первую очередь компании ориентированы на молодых девушек, ценящих в первую очередь качество фотографии, и только потом количество попугаев в известных бенчмарках. Нет сомнений, что оба устройства найдут свою аудиторию, однако на данный момент выглядит очевидным скудный модельный ряд производителей.

Об интересных устройствах Oppo мы уже написали выше, что касается Vivo, то тут однозначно стоит обратить внимание на модель Vivo X20, которая, к слову, получила специальную версию под Чемпионат Мира 2018 в России. Отметим также старшего брата Vivo X20+ c огромным безрамочным дисплеем и четырьмя камерами (по две с каждой стороны).

Китайские мобильные гиганты продолжают свой поход на зарубежные рынки, и кто знает, какие модели принесет нам грядущий 2018 год? Очень интересным обещает быть Vivo Xplay 7 с ультразвуковым сканером отпечатков пальцев, безрамочным изогнутым дисплеем и мощнейшим железом на базе чипа Snapdragon 835, что же, придет новый флагман Vivo в Россию или нет — покажет время, а пока отечественный покупатель имеет отличную возможность ознакомиться с базовыми моделями смартфонов той и другой компании.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью: