Выбор города

Информация о сервисе и гарантии Kitmall.ru

Команда Kitmall.ru обеспечивает самое высокое качество предоставляемых услуг на всех этапах работы с заказом. Сотрудники нашего склада тщательно проверяют товары перед отправкой. Каждый товар проходит контроль качества и соответствия заявленному на сайте описанию, что исключает возможность отправки бракованных или неисправных товаров. Мы гарантируем вам удачную и приятную покупку, и предоставляем гарантию сроком 12 месяцев на смартфон​ы, и 6 месяцев на гаджеты.

Сервисный центр Kitmall

Гарантийное обслуживание устройств производителя Xiaomi:
Приобретая устройства фирмы Xiaomi, наши покупатели получают высокоуровневое гарантийное обслуживание фирменного сервисного центра Xiaomi, расположенного в Москве.

Если приобретенное у нас устройство вышло из строя - Вам нужно написать письмо на почту отдела по возврату или обмену okk@kitmall.ru с указанием номера заказа. Гарантийный отдел находится по адресу г. Москва, ул. Багратионовский проезд д.7 корп.3, пав. H2-026. Время работы: ежедневно с 10 до 21.

Телефон: +7 (495) 374-68-64


Гарантийное обслуживание остальных брендов осуществляется в первоклассном сервисном центре Mobi Repair.

Данный сервисный центр специализируется на высококлассном и оперативном ремонте техники любых брендов. Неоспоримым преимуществом сервисного центра Mobi Repair является наличие оригинальных деталей для абсолютно всех моделей и брендов.

 
Сервисный центр Kitmall

Гарантийный отдел Mobi Repair расположен по адресу г. Москва, ул. 1-й Щемиловский переулок д.16, стр.2, 4 подъезд. Код для прохода в здание 9813.

Телефон: +7 (495) 648-68-80

Условия возврата
Напоминаем о перечне технически сложных товаров, не подлежащих возврату или обмену. Такой товар подлежит обмену и возврату в первые 14 дней использования только в случае заводского брака.
Согласно Закону о Защите Прав Потребителей обмен/возврат сложных технических товаров производиться после заключения сервисного центра

Гарантийный ремонт не может быть осуществлен, если:
  • Дефект образовался в результате нарушений правил эксплуатации устройства. Например, дефект вызван неосторожным использованием, повлекшим за собой образование механических повреждений.
  • Конструкция изделия нарушена, дополнена другими комплектующими, не предусмотренными компанией-производителем.
  • Если на устройстве имеются повреждения, появившиеся в результате воздействия стихий и действий непреодолимой силы.
  • Если покупатель произвел попытку разбора устройства, при этом имеются повреждения заводских пломб.
  • Техника ремонтировалась или вскрывалась в сторонних сервисных центрах, не указанных в гарантийном талоне.
  • Гарантии не подлежат аксессуары, приобретенные покупателем и идущие в комплекте с устройством: чехлы, аккумуляторы, зарядные устройства, гарнитуры, кабели и т. д.
  • Дефект вызван попаданием внутрь влаги или сторонних предметов.

 

Гарантия настоящего
качества
Фирменный магазин
в Москве
Доставка по всей
России
Профессионализм
и компетентность
Отзывы
клиентов
Гарантия настоящего качестваГарантия настоящего
качества
Фирменный магазин в МосквеФирменный магазин
в Москве
Доставка по всей РоссииДоставка по всей
России
Профессионализм и компетентностьПрофессионализм
и компетентность
Отзывы клиентовОтзывы
клиентов